Эта ниша в мире бизнеса еще не переполнена, и потому стоит обратить на нее внимание именно сейчас. Что же нужно, чтобы открыть такой мини тренажерный зал?
Для начала подберите подходящее помещение. Расчет тут прост: на каждого занимающегося ни тренажерах должно быть выделено 5 квадратных метров площади. Для занятий аэробикой достаточно 2 квадратных метров. Специалисты в этом деле утверждают, что для небольшого тренажерного зала подойдет помещение площадью от 140 до 250 квадратных метров.
Теперь надо подобрать соответствующие тренажеры. Выбирая тренажеры, нужно позаботиться о том, чтобы они могли быть направлены на разные группы мышц. Экономить при покупке тренажеров не стоит. Ведь пользоваться ими будут постоянно, поэтому надежность и высокое качество гораздо важнее, чем низкая цена. Не уподобляйтесь скупому из поговорки, который платит дважды.
Позаботьтесь о квалифицированном персонале. Тренер, который может для любого посетителя высчитать нагрузку для велотренажера и орбитрека, беговой дорожки и спинбайка привлечет посетителей в ваш зал. Если он к тому же обладает глубокими познаниями не только в сфере тренажеров, но и разбирается в психологии и возрастных особенностях людей, цены такому тренеру нет!
Как известно, реклама – двигатель торговли. О ней на первых порах надо позаботиться особенно тщательно! Пусть ваши рекламные слоганы будут короткими, но отвечающими на запросы современного общества. Упомяните в них названия тренажеров. Например:«Спинбайк – лучший борец против лишнего веса!» Неплохой результат дают одноразовые акции. В день открытия – возможность бесплатных занятий на тренажерах. Можно время от времени устраивать детские праздники или дни здоровья, когда цены на услуги тренажерного зала снижены.
В начале работы не стоит взвинчивать цены. Пусть прибыль будет минимальной, зато вы сможете привлечь постоянных клиентов. Они, оценив по достоинству ваш зал и предоставляемые тренажеры, позже не откажутся платить больше. Но это позже, когда поймут все преимущества.